Корпоративы и юбилеи

MATRЁSHKA PLAZA

Бронировать

Залы от 10-250 гостей

Профессиональное оборудование

Большая
парковка

Детское
меню

Скидка
на номер в отеле*

Яркий и запоминающийся праздник является лучшим способом сплотить коллектив и высказать благодарность за тот труд, который вкладывает каждый сотрудник в общее дело.


Сделать так, чтобы все корпоративные мероприятия приносили радость гостям и не требовали при этом опустошения бюджета компании, поможет комплекс Матрешка Плаза, где вполне реально недорого провести корпоративный отдых, Новый год, юбилей фирмы или отметить удачно заключенную сделку.


На территории нашего комплекса есть 5 замечательных ресторанов с банкетными залами, где можно организовать фантастические корпоративные праздники, как для сотрудников небольшой фирмы, так и для коллектива крупного предприятия.

Кстати, помещения, где проходят праздники, радуют не только красивым оформлением, но и современным техническим оснащением, что позволяет проводить не только всевозможные торжества, корпоративный отдых, но и деловые переговоры, конференции и т.д.

Наряду с привлекательными ценами мы обеспечиваем профессиональный подход, поскольку полагаем, что грамотная организация корпоративных праздников и мероприятий требует привлечения опытных и квалифицированных специалистов.

К вашим услугам талантливые музыканты, креативные и веселые ведущие, умелые декораторы, вежливые официанты и замечательные шеф-повара, готовые воплотить в жизнь ваши гастрономические мечты.

Тщательно спланированная шоу программа в сочетании с удачным меню сделает ваш корпоративный банкет или фуршет неповторимым, а отсутствие незапланированных расходов позволит сэкономить значительную сумму денег.

При желании возможна организация корпоративов в Самаре на выезде – мы позаботимся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно и наслаждались празднеством в любой обстановке.

В своей работе мы, прежде всего, руководствуемся пожеланиями клиентов, поэтому если вам нужна высококлассная организация новогоднего корпоратива или другого важного мероприятия, то стоит без промедления обратиться именно к нам!